контактыпоиск по сайтуswitch to english

Резюме проекта

Резюме проекта должно быть кратким (не более 2-3 страниц), но одновременно информативным. На первом этапе нам важно понять следующее:

Кто является инициатором?

Если инициатором проекта является компания, то необходимо описать:

  • цель и история создания компании, год образования;
  • основные виды деятельности, фактические операционные и финансовые показатели компании (объемы производства, оказания услуг, выручка);
  • основные рынки сбыта и клиенты;
  • структуру собственности компании;
  • источники финансирования и кредитную историю компании;
  • местонахождение и региональные представительства;
  • управленческую команду.

Если инициатором проекта является лицо или группа лиц, то необходимо перечислить основных членов управленческой команды проекта и по каждому дать краткое описание:

  • опыт создания и управления бизнесом;
  • опыт создания, производства и продвижения на рынке;
  • функциональные обязанности в рамках проекта;
  • краткий послужной список и профессиональные достижения.

Суть предложения

В этом разделе необходимо четко изложить суть предложения инвестору:

  • описание предлагаемой идеи создания нового продукта или услуги;
  • цель проекта;
  • потребность в денежных средствах;
  • основные задачи, которые необходимо выполнить для реализации проекта.

Описание проекта

Здесь желательно предоставить более подробную информацию по проекту:

  • общая сумма инвестиций в проект (проектные работы, строительство, оборудование, текущие затраты);
  • план-график инвестиций в проект по укрупненным статьям;
  • сколько средств уже вложено в проект, когда, на что они потрачены, источники финансирования;
  • предполагаемая структура финансирования (средства инвестора, собственные средства, банковский кредит и т.д.);
  • текущий статус работ по проекту (что сделано, что делается);
  • участники проекта (генеральные подрядчики, поставщики, инфраструктурные организации, государственные органы и т.д.;
  • наличие согласований, разрешений, лицензий, необходимость в их получении;
  • государственная поддержка проекта (городская, региональная администрация и т.п.);
  • основные виды продукции или услуг;
  • емкость и потенциал рынка данной продукции или услуг;
  • имеет ли продукт или услуга аналоги на рынке, сравнение преимуществ с конкурентами по критериям (качество, цена, технология и т.д.);
  • доля предприятия на рынке после реализации проекта;
  • иные достоинства и преимущества проекта.

Финансовый план

  • планируемые объемы продаж по основным видам продукции в натуральных показателях за календарный период;
  • цены реализации по основным видам продукции;
  • структура операционных расходов проекта;
  • укрупненный расчет денежных потоков проекта на 3-5 лет (желательно помесячно);
  • анализ рентабельности проекта на единицу продукции;
  • финансовые показатели проекта (чистый денежный поток, генерируемый проектом за календарный период, период окупаемости, IRR и NPV за расчетный период);
  • информация по возможному обеспечению в случае финансирования в проект.

Контакты

Указать контактную информацию с инициатором проекта (почтовый адрес, городской и мобильный телефоны, факс, e-mail, адрес сайта компании).

Ссылки

© ООО «ТОНАП», 2008-2011
тел. +7 (495) 744-34-72
125468, г. Москва, Ленинградский просп., 49