контактыпоиск по сайтуswitch to english

Инновационные проекты очистить все фильтры

 

Проекты всех регионов:

Информационно-телекоммуникационные системыочистить фильтр

1. Производство комплекса многоканальной записи речевых сигналов нового поколения

Создание и выведение на рынок аппаратно-программного комплекса, предназначенного для многоканальной записи (количество каналов до 64) и архивирования речевых сигналов с созданием стенограмм (транскрайбер).

 

Продукция:

Комплекс многоканальной записи речевых сигналов нового поколения. Многоканальная система осуществляет запись речевой информации с нескольких источников сигнала, количество которых (до 64) определяется аппаратурой и автоматически идентифицируется программным обеспечением.

Актуальность технологии:

Многоканальные системы записи сегодня используются в самых разных организациях – от диспетчерских служб (милиция, скорая помощь, предприятия транспорта, энергетика) до коммерческих организаций и call-центров, причем именно последняя категория потребителей составляет наиболее объемную и быстрорастущую долю рынка таких систем. За последнее время на рынке систем телефонной связи произошли качественные изменения: аналоговые линии связи уходят в прошлое, основным средством связи становятся цифровые системы. Удобство работы, высокое качество связи, большой набор функциональных возможностей способствовали широкому распространению цифровых систем связи, особенно в сфере деловых коммуникаций. Характер работы многих корпоративных и ведомственных пользователей цифрового оборудования и каналов связи обусловливает необходимость регистрации телефонных переговоров с клиентами. Преимущества предлагаемого комплекса по сравнению с аналогами заключаются в том, что он позволяет подключить к компьютеру до 64 удаленных (до 1200 метров) микрофонов через стандартный USВ-порт; допускает параллельную передачу нескольких каналов по одной линии связи с использованием стандартной кабельной сети – витая пара; при сопоставимых технических характеристиках обладает существенно меньшей ценой и себестоимостью.

Инициатор:

ООО «Децима» было основано в 1993 году ведущими специалистами в области вычислительных и микропроцессорных систем (НИИ «Научный центр», Зеленоград). Компания «Децима» специализируется в области разработки и производства технологий и средств, предназначенных для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации. Организация ставит своей целью создание отечественной электронной техники, компьютерных программ, которые позволили бы с максимальной эффективностью реализовать важную задачу архивирования и обработки речевых сигналов и превосходили бы отечественные и зарубежные аналоги. Значительный объем реализуемых работ связан сегодня с выполнением ОКР и НИР по заказу государственных организаций. В настоящее время ООО «Децима» является ведущей компанией России в области разработки и производства высокотехнологичной аппаратуры для сбора, передачи и обработки широкого спектра цифровой и аналоговой информации.




2. Разработка аппаратного комплекса для автоматизации объектов ЖКХ

Разработка методики системной интеграции приборов и устройств, подключаемых к электрической сети, программно-аппаратных средств интеллектуальных интерфейсов для связи электрических приборов различного типа с контроллером, а также сетевых программных средств для обеспечения удаленного доступа. Конечным результатом реализации проекта является организация серийного производства универсальных контроллеров.

 

Продукция:

Свободно программируемый контроллер, предназначенный для решения широкого круга задач в области автоматизации инженерных систем зданий на основе технологии LonWorks. Контроллер представляет собой функционально законченное устройство, размещенное в стандартном пластиковом корпусе с возможностью крепления на стандартной 35 мм DIN-рейке.

Актуальность технологии:

Технологии в области автоматизации систем жизнеобеспечения зданий и в области управления технологическими процессами производств интенсивно сближаются. В результате в сферу ЖКХ активно проникают стандарты информационного обмена на основе полевых шин. Однако требования к ресурсоемкости подобных решений делают экономически обоснованным применение подобных технологий только для больших проектов. Оптимальным решением задачи организации эффективного взаимодействия является подбор гибкого и открытого решения в области коммуникаций. В рамках реализации данного проекта предложено решение, которое основывается на применении единого международного стандарта взаимодействия. С другой стороны снижение затрат на обслуживание здания возможно широким внедрением вычислительной техники и средств удаленной диспетчеризации. Второе направление работ в рамках проекта включает создание безопасного интернет-ориентированного программного комплекса диспетчеризации инженерных систем зданий. Разработана конструкция контроллера, собран макета для дальнейшего тестирования. Основное преимущество изделия – встроенная поддержка протокола Lontalk, который является сертифицированным международным стандартом (EIA/CEA 709.1), охватывающим все уровни коммуникационной модели взаимодействия информационных систем. Данный протокол получил широкое распространение в сфере автоматизации узлов автоматики различных технологических процессов и подсистем зданий в силу чрезвычайной гибкости применения, открытости средств разработки и невысокой стоимости базовых составляющих компонентов. Следует отметить, что существующие на данный момент на рынке средства автоматизации являются узкоспециализированными устройствами. Каждый узел автоматики обслуживает определенную систему: отопление, вентиляцию, сигнализацию или освещение. Связь между узлами различных производителей невозможна. Созданный контроллер позволяет решить данную проблему за счет объединения подсистем коммунального обеспечения в единую информационную систему и внедрения программного обеспечения диспетчеризации. Продукция востребована для строительства интеллектуальных зданий (Intelligent Building) и умных домов (Smart House). Предполагается ее использование для автоматизации комплексов зданий и отдельных домов, включая коттеджи, жилые объекты бизнес- и элит- класса.

Инициатор:

ООО «Мисинфо» было создано в 1994 году. Предприятие имеет богатый опыт в области проведения работ по внедрению энергосберегающих технологий в сфере коммунального обеспечения, систем автоматического управления в области энергообеспечения, мониторинга противопожарной безопасности и охранной сигнализации. Проводятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в данной области.




3. Разработка и коммерциализация универсального программного ядра для построения бизнес-приложений

Создание и последующая коммерциализация универсального ядра и инструментальных средств разработки программного обеспечения (ПО), которые позволят создавать бизнес-приложения, решающие в первую очередь учетные задачи предприятий в сфере производства и распределения, а также от реализации самих бизнес-приложений.

 

Продукция:

Универсальное ядро, позволяющее информационно-функциональной платформе «Корсар-ТМ» проводить построение бизнес-приложений. Платформа на основе вышеуказанного ядра может использоваться для решения ряда задач, в том числе для построения многофункциональных информационных порталов.

Актуальность технологии:

Платформа на основе вышеуказанного ядра может использоваться для решения ряда задач, в том числе для построения многофункциональных информационных порталов. В частности, на базе платформы «Корсар-ТМ» разработано решение по дистанционному интерактивному обучению теоретическим предметам для сообщества автошкол.

Инициатор:

ООО «Партнер» специализируется на разработке различных типов бизнес-приложений, а также инструментальных сред для их создания. ООО «Партнер» – это молодое предприятие, но за период своей деятельности (с 2003 года) оно уже успело получить и успешно исполнить крупный зарубежный контракт по своей основной тематике (объем продаж порядка 5 млн. руб.). Разработанный продукт был принят заказчиком в соответствии с ТЗ и в настоящее время реализуется на международном рынке.




4. Производство унифицированной программно-аппаратной платформы

Производство унифицированной программно-аппаратной платформы для решения широкого класса задач цифровой обработки сигналов. В результате выполнения проекта обеспечивается подготовка квалифицированных кадров, способных освоить субмикронное производство. В случае успешного выполнения программы работ вопрос о создании в России собственных кремниевых производств может быть решен быстрее и дешевле за счет отработки ряда техпроцессов, формирования опытных кадров и разработки маршрутов проектирования и производства. В результате реализации проекта возможно значительное (в 3 – 5 раз) сокращение сроков и стоимости разработок современных СБИС класса система на кристалле.

 

Продукция:

В отличие от большинства представленных аналогов, в предлагаемой платформе на основе реконфигурируемых СБИС предполагается самый полный учет интересов разработчиков. Прежде всего, это наличие широкой номенклатуры специализированных интерфейсных блоков и разработка собственного процессорного ядра, поддерживающего открытую архитектуру операционной системы. Платформа представляет собой универсальный модуль, реализованный изначально на ПЛИС, затем выполненный в виде специализированной реконфигурируемой СБИС.

Актуальность технологии:

Платформа является аппаратной основой для реализации широкого класса задач обработки сигналов, в частности – воспроизведения разнообразных форматов мультимедийных данных; обработки изображений и соответствующей аппаратуры контроля продукции. Также платформа является аппаратной основой для разнообразных средств робототехники и промышленной автоматики, для авионики и космической техники, в том числе для создания микро- и наноспутников.

Инициатор:

ООО «НПП» Цифровые решения» было создано в 2003 году. В коллективе компании работают специалисты по проектированию СБИС и ПЛИС, программному и аппаратному обеспечению встроенных систем, моделированию трактов и элементов коммуникационных систем. Коллектив имеет ряд выполненных и текущих разработок, постоянно участвует в международных конференциях, посвященных различным аспектам обработки сигналов в радиопередаче. Коллектив владеет современными средствами САПР, методологией проектирования микроэлектронных устройств высокой степени интеграции. Есть опыт комплексного проектирования: от программно-математического обеспечения ПЛИС, СБИС и сигнальных процессоров до конструктива.




5. «Облачная» Интернет-бухгалтерия «АУБИ»

АУБИ интернет бухгалтерия – автоматизированное SaaS-приложение, предоставляющее возможность вести дистанционный бухгалтерский и налоговый учет в режиме реального времени на условиях подписки не приобретая ПО в собственность. Приложение имеет полноценный Web-интерфейс.

 

Продукция:

Единая информационная среда для:
  • бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • обмена платежными документами с банком и отгрузочными документами между хозяйствующими субъектами;
  • учет и управления материальными ресурсами, готовой продукцией и товарными запасами;
  • учета заработной платы и кадров;
  • сдачи регламентированной отчетности в электронном виде в ИФНС, ФСС, ПФР, РосСтат.
Клиентам и партнерам предлагается в режиме онлайн услуги:
  • «Интернет бухгалтерия» - возможность ведения учета на условиях подписки без приобретения программного обеспечения;
  • «Интернет бухгалтер» - дистанцтонный аутсорсинг бухгалтерского учета.
  • «Интернет аудит» - выполнение дистанционной аудиторской проверки, финансовый мониторинг.
  • «Интернет IT администратор» - конфигурирование и администрирование автоматизированной системы.
  • «Интернет консультант» - техническая и методологическая поддержка пользователей.

Актуальность технологии:

Обусловлена следующими основными приоритетами АУБИ:
  • предоставление ИТ-платформы для ведения бухгалтерского учета и ее техническая поддержка, тогда как функции аутсорсинга учета будут передаваться партнерам;
  • опора на партнерскую сеть аутсорсеров бухучета, поможет в сжатые сроки масштабировать сервис и обеспечить быстрый прирост потребителей. Т.о. будет обеспечена быстрая экспансия сервиса в сравнении с конкурентами, для которых развитие партнерских программ не стало приоритетом;
  • организация «Живой бухгалтерии» за счет удаленного бухгалтера;
  • быстрое начало работ по ведению бухгалтерии;
  • не требуется установки и настройки ПО;
  • круглосуточный доступ с любого компьютера, подключенного к интернету;
  • обслуживание и развитие сервиса включено в стоимость подписки;
  • сопряжение интернет-бухгалтерии с электронной сдачей отчетности;
  • многопользовательская работа.
АУБИ позволяет малому и среднему бизнесу полностью отказаться от услуг штанных и «приходящих» бухгалтеров с возможность выполнять соответствующую работу самостоятельно, либо по требованию используя «Удаленного бухгалтера».

Инициатор:

Инновационная компания ООО «Док Клауд»




Страницы:
1
© ООО «ТОНАП», 2008-2011
тел. +7 (495) 744-34-72
125468, г. Москва, Ленинградский просп., 49